Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
06.04.2018 20:01 - Бихте ли нахранили и помогнали на този човек, изпаднал в беда?
Автор: kolevn38 Категория: Политика   
Прочетен: 655 Коментари: 0 Гласове:
2


Постингът е бил сред най-популярни в категория в Blog.bg
  Будённый Анатолий Павлович - русский изобретатель, бомж*  

Будённый Анатолий Павлович - русский изобретатель, бомж. Русский изобретатель Будённый Анатолий Павлович, который находится в тяжёлом положении 

Будённый Анатолий Павлович, родился в 1938 году, окончил МЭИ в 1963г. До окончания МЭИ опубликовал 25 научных трудов и изобретений. В 1970г. защитил диссертацию кандидата технических наук. В 1967г. изобрёл, изготовил и испытал новый логический элемент ПОЛНЫЙ ДВОИЧНЫЙ СУММАТОР С ПЕРЕНОСОМ на котором построил процессор производящий 50 млн. операций в секунду, самый быстрый процессор в мире в то время. 

В Интернете можно найти такое письмо: 
«Президенту России 
Путину Владимиру Владимировичу 
От гражданина России 
Буденного Анатолия Павловича 
Бомж, конт. тел. 930-68-32 - не мой 

Уважаемый гражданин президент! 

Напомню, что производство любой традиционной продукции в условиях России убыточно даже при равной производительности труда из-за географических особенностей. Рентабельным может быть только инновационное производство, если себестоимость составляет не более половины рыночной цены. В 1990-1991 гг. я сделал такие изобретения, аппараты облегчились в 3-5 раз. Но редкий шанс для России был упущен. И вот из Юго-Восточной Азии пошли переменники весом 12-14 кг, "кальки" с моих аппаратов. В Политехническом музее стоит мой аппарат 6,5 кг (если еще не украли). России в переменных не светит. 

Теперь я изобрел "квазипостоянники", которые снова дают шанс себестоимости 1/3 от постоянников. Я связываюсь с заводами-производителями, но раз за разом они оказываются "рейдерами", целью которых вовсе не является заработать деньги, но - уничтожить предприятие. Они не самостоятельны, за ними прячутся их хозяева. 
image
Теперь у меня есть идея, что возможно уменьшить вес "квазипостоянников" еще вдвое. Это не очевидно, и поэтому это будет изобретение. Если будет. И если будет сам изобретатель. Для ясности: ТР с током дуги Ia =300A, m=7,2 кг, мощность рассеяния 562 Вт, к.п.д. =92%, ПВ 100%. Это - расчет, но мои расчеты давно точны. 

Что толку, что в Академии ГРУ мне зачитали блестящий отзыв, как мои аппараты варят титан для подлодок - я и так знаю, что аппараты хороши. Производства-то нет! Почему? 

Как же это можно сделать реально, если я бомж, квартиру украли московские чиновники, мне бороться с ними невозможно. У бомжа нет адреса и связи. Как реализовать изобретение? 

Это не я потерпел поражение - это Ваша администрация не может обеспечить безопасность изобретателя. Это ее поражение в деле спасения России от дальнейшего развала» 

А.П. Буденный
image

 

Для справки:

Число эмигрировавших высококвалифицированных российских специалистов выросло с 20 тыс. в 2013 году до 44 тыс. в 2016 году. Об этом, как сообщает РБК, заявил главный ученый секретарь президиума РАН Николай Долгушкин. «С 1990 года количество исследователей в стране уменьшилось в 2,7 раза, а среднегодовое сокращение персонала, который занимается исследованием и разработками, с 2000 года составляет 1,3% в год», — уточнил Долгушкин. Для сравнения — в Европейском Союзе и США количество ученых выросло на 2-3%, а в Бразилии, Корее и Китае — от 7% до 10%.

«Ситуация осложняется продолжающейся и даже возросшей в последние годы утечкой человеческого капитала. Число эмигрировавших высококвалифицированных специалистов в 2013 году выросло с 20 тыс. до 44 тыс. в 2016 году», — добавил он.

Уменьшилось и число ученых в институтах Федерального агентства научных организаций (ФАНО) — за последние три года с 69,5 тыс. до 67 тыс. человек.
Процент сотрудников со степенью докторов наук упал с 13,8% до 13%, а кандидатов — с 31,7% до 30%. «И остается серьезная возрастная проблема. Хотя доля исследователей в возрасте до 39 лет выросла с 41% до 43,3%, средний возраст исследователя превысил 50 лет, а каждый третий достиг пенсионного возраста», — добавил Долгушкин.
https://pikabu.ru/story/budyonnyiy_anatoliy_pavlovich_vsemirno_izvestnyiy_izobretatel_zhivet_na_ulitse_bomzh_5816555

бомж* - клошар




Гласувай:
3



Няма коментари
Вашето мнение
За да оставите коментар, моля влезте с вашето потребителско име и парола.
Търсене

За този блог
Автор: kolevn38
Категория: Политика
Прочетен: 4086913
Постинги: 2845
Коментари: 5917
Гласове: 5073
Календар
«  Март, 2024  
ПВСЧПСН
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031